Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На очередной встрече в молодёжном киноклубе представлена тема "Кафкианские мотивы Романа Полански". Как всегда, в прологе будет представлен анонс следующей встречи, затем будет вступительное слово, после чего зрители посмотрят художественный фильм "Жилец" в постановке Романа Полански, в котором он же сыграл главную роль. После фильма, лекция и обсуждение. Ведущие Георгий Трояновский и Олег Грознов. Приглашаем молодых людей от 18 лет и старше.
Художественный фильм "Жилец" в постановке Романа Полански, в ролях: Изабель Аджани, Роман Полански, Мелвин Дуглас, Джо Ван Флит, Бернар Фрессон, Лиля Кедрова, Клод Дофен, Клод Пьеплю, Рюфюс, Жак Моно, Жан-Пьер Баго, Жозиан Баласко, Мишель Блан, Флоранс Бло, Роман Бутей, Люба Герчикофф, Давид Габисон, Патрис Александр, Бернар-Пьер Доннадье, Ален Фреро, Рауль Гилад, Ева Ионеско, Жерар Жюньо, Майте Наир, Андре Пенверн, Жак Шевалье, Франсуа Вио, Шелли Уинтерс, Элена Мансон, Жак Рони, Серж Спира, производство Marianne Productions, Paramount, Франция, 1976 г., хронометраж 2 часа 5 минут.
Фильм снят по роману Ролана Топора «Призрачный жилец», Главный герой картины Трелковский (Роман Полански), польский офисный служащий, живет в Париже. Он снимает квартиру в тихом здании, жильцы которого невзлюбили новичка. После того как он узнает, что предыдущий жилец (женщина) выпрыгнула из окна квартиры, он навещает умирающую женщину в больнице и знакомится с ее подругой Стеллой (Аджани). Женщина внезапно издает жуткий крик и умирает. Это событие связывает Трелковского и Стеллу. Они чуть было не становятся любовниками, но потом отходят друг от друга. Трелковский испытывает все больше трудностей с жильцами дома — они жалуются, что он шумит, угрожают принять меры. Во что бы то ни стало жилец хочет раскрыть тайну умершей женщины и ее судьбы. Он уверен, что соседи хотят убить его. Технически "Жилец" сделан идеально, с потрясающей операторской работой Нюквиста, соответствующей музыкой Сарда и убедительной игрой всех актеров.