• 16 февраля 2018, пятница
  • Москва, Бобров переулок, дом 6, строение 1, Библиотека-читальня им. И. С. Тургенева, конференц-зал, 2 этаж

"И твою маму тоже": дорожные истории Альфонсо Куарона

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. На мероприятие зарегистрировалось максимально возможное количество зрителей. Желающие попасть на мероприятие могут подойти без регистрации, поскольку около половины зарегистрировавшихся, как правило, не приходят вообще. Зачем они только регистрируются? Нам это также непонятно.

Другие события организатора

Молодёжный киноклуб "НОЧЬ"
2253 дня назад
16 февраля 2018 c 20:00 до 23:30
Москва
Бобров переулок, дом 6, строение 1, Библиотека-читальня им. И. С. Тургенева, конференц-зал, 2 этаж

"Дорожные истории Альфонсо Куарона" — тема очередной встречи в молодёжном киноклубе. В начале – пролог о следующей встрече, затем вступительное слово, после чего смотрим художественный фильм "И твою маму тоже" в постановке Альфонсо Куарона. После фильма лекция и обсуждение. Ведущие – Георгий Трояновский и Олег Грознов.

Художественный фильм "И твою маму тоже" в постановке Альфонсо Куарона, в ролях: Ана Лопес Меркадо, Диего Луна, Гаэль Гарсиа Берналь, Вероника Лангер, Мария Аура, Жизелль Одирак, Артуро Риос, Диана Брачо, Эмилио Эчеварриа, Марта Аура, Марибель Верду, Сильверио Паласи, производство Anhelo Producciones, Besame Mucho Pictures, Producciones Anhelo See more, Мексика, 2001 г., хронометраж 1 чс 46 мин.

«И твою маму тоже» можно рассматривать и как историю взросления двух сексуально озабоченных подростков, и как роуд-муви нового образца, подобно тому, как в свое время выстрелил «Мой личный штат Айдахо» Гаса Ван Сента. В обеих картинах режиссеры проникают в глубины подросткового сознания, пытаясь понять причины юношеского отчуждения, лежащие то ли в несчастливом детстве, то ли, наоборот, в слишком хорошем обращении родителей с детьми. В обеих лентах главными героями выступают мальчишки из разных социальных слоев, оказавшиеся равными перед лицом бесконечно тянущейся вперед дороги. Куарон, однако, добавляет к путешественникам ещё одного персонажа — взрослую женщину, чьи нравственные идеалы были разрушены распавшимся браком. То, как эти два непохожих мира — женщина, пытающаяся окунуться в безмятежную юность, и еще недавние школьники, старающиеся казаться взрослыми — переплетаются и взаимодополняют друг друга, и составляет главный режиссерский интерес.
  Альфонсо Куарон настолько тонко и ненавязчиво работает с деталями, шаг за шагом погружая зрителя в омут внутреннего мира героев, что постепенно тот становится не только очевидцем, но и невольным участником ломающего все нравственные принципы путешествия. Пускай откровенные сцены не выглядят так уж шокирующе, и заметна фальшивость актерских телодвижений, после неизбежной финальной сцены группового секса складывается ощущение, что Куарон прорывается на новый уровень реальности в кинематографе. Когда актеры не играют, а полностью сливаются со своими персонажами, когда нет четко отыгранных сценарных ходов, а лишь постоянная импровизация и желание дотошного изображения окружающего мира.
  Показ жизни безо всякой цензуры, такой какой она есть: скучной, безумной, злой и, в конце концов, грустной. И как среди всего этого экзистенциального хаоса, человек находит способ прикоснуться, лишь на мгновение, к чему-то красивому, неземному, нежному, подобно волнам океана, которых в итоге достигают заплутавшие путники. Этот фильм — отчаянная попытка запечатлеть ускользающие мгновения жизни, когда человек вплотную подходит к "Вратам рая".

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше